iPad отключен. Подключитесь к iTunes

Февраль, 13th 2015Рубрика: Apple 41736
Подписаться на комментарии по RSS

iPad отключен. Подключитесь к iTunes

Продолжу тему самостоятельного ремонта iPhone/iPad на примере еще одной ошибки. На экране планшета красуется надпись "iPad отключен. Подключитесь к iTunes". Ок, подключаемся к iTunes, а где видим другое сообщение:

iTunes не удалось соединиться c iPad, так как устройство защищено код-паролем. Необходимо ввести код-пароль на iPad, прежде чем устройство можно будет использовать с iTunes.

Причем, никакого пароля на самом устройстве у нас не запрашивается. Как такое получилось сложно сказать - имеем, что имеем. Будем восстанавливать... В статье про забытый пароль на iPhone я уже рассказывал о возможных режимах восстановления - «Recovery Mode» и «DFU Mode» и в чём различие между ними.

Собственно, решение проблемы повторяет описанный ранее способ, и отличается лишь несколько иной ошибкой. В данном случае первый вариант нам не годится и восстановление следует производить в режиме «DFU Mode». Напомню, как это делается:

  1. Подключаем iPhone к компьютеру с помощью кабеля USB
  2. Одновременно зажимаем кнопки «Home»+«Power» на 10-15 секунд
  3. Отпускаем кнопку «Power», продолжая удерживать «Home» до определения компьютером устройства в DFU режиме

Получаем iPad в первозданном виде (не считая боевых потертостей за время долгой службы). Если у вас имеются резервные копии в iCloud или iTunes, то после перепрошивки устройства можно будет с них легко восстановиться.

Напоследок хотелось бы поделиться ссылочкой на раздел официального сайта Apple с русскоязычной документацией к различным устройствам: http://support.apple.com/ru_RU/manuals/.

Подписывайтесь на канал Яндекс.Дзен и узнавайте первыми о новых материалах, опубликованных на сайте.

Если считаете статью полезной,
не ленитесь ставить лайки и делиться с друзьями.

Комментариев: 4

  1. 2015-06-22 в 15:00:31 | Юлия

    Спасибо большое все заработало!!!=)

  2. 2015-10-10 в 09:06:16 | Андрей Куварзин

    Здравствуйте!

    На экране планшета надпись "iPad отключен. Подключитесь к iTunes".

    Подключаю iTunes.

    iTunes сообщает "Хотите разрешить этому компьютеру доступ к информации на этом iPad"

    Нажимаю ПРОДОЛЖИТЬ.

    iTunes сообщает - "Чтобы разрешить доступ, ответьте на самом iPad"

    На iPad’е та же натпись "iPad отключен. Подключитесь к iTunes". Т.е ответить не могу.

    Одновременно зажимаем кнопки «Home»+«Power» на 10-15 секунд, не помогает, после сброса и перезапуска, та же надпись.

    Как выйти из положения?

  3. 2016-11-14 в 02:43:10 | Галина

    Как подключит iPad, если после обновления на iPad появилась надпись

    iPad отключен. Подключитесь к iTunes".

  4. 2016-11-16 в 04:08:35 | Аркадий

    Спасибо Огромное!!!

ваш комментарий будет опубликован после проверки
на указанный адрес будет отправлено письмо с кодом активации. Вы можете настроить собственный профиль и стать активным участником или автором.