Не работает сканирование на МФУ Kyocera по USB в Windows 10
МФУ Kyocera M2035dn категорически отказывается сканировать при подключении USB кабелем к компьютеру с Windows 10, причём с печатью проблем не было, что исключало неисправность самого кабеля. Положительного результата не принесла ни переустановка драйверов, ни подключение к разным компьютерам, ни ручная настройка TWAIN драйвера. При попытке сканирования TWAIN драйвер упорно писал, что подключиться к аппарату не удалось.
Стоит заметить, что все МФУ Kyocera я всегда подключал исключительно к сети и данный аппарат не был исключеним. В сетевом режиме сканирование исправно работает, но стоит подключить аппарат локально USB кабелем и у нас остается только функция печати.
В сети легко находятся обсуждения описанной мной проблемы со сканированием на МФУ Kyocera, подключенных по USB, причём они не ограничиваются исключительно моделью M2035dn. Скорее всего проблема кроется в "кривых" драйверах для Windows 10. И как быть в таком случае?
Но что делать, если сети нет?
Проблему можно попытаться решить (хоть и криво) принудительной ручной установкой драйвера WIA (есть на родном диске, прилагаемом к МФУ или скачать его из сети) через Диспетчер устройств. Смотрим есть ли у нас неопознанные устройства и если ничего нет, то кликнув правой кнопкой мышки на вашем компьютере (корень в диспетчере устройств) выбираем "Установить старое оборудование". Далее выбираем из списка "Устройства обработки изображений" и указываем папку с драйвером на сканер (который WIA).
Почему я написал "попытаться решить"? Дело в том, что положительный результат от данного действия носил рандомный характер – на одних компьютерах сканер начинал работать, на других так и выдавал ошибку.
В сети встретился и другой вариант решения проблемы с использованием программы WinScan2PDF. У неё каким-то образом получается взаимодействовать с драйвером устройства (предварительно необходимо настроить TWAIN драйвер).
Если считаете статью полезной,
не ленитесь ставить лайки и делиться с друзьями.