Покупаем ссылки в SAPE. Руководство для начинающих

Ноябрь, 13th 2009Рубрика: Web-мастеринг 4224
Подписаться на комментарии по RSS

sape_logo

Допустим у Вас появилось желание купить ссылки для своего сайта. Казалось-бы ничего сложного здесь нет, но вот по своему опыту общения с заказчиками могу сказать, что это вызывает затруднения. Постараюсь снять завесу тайны и возможно придать кому-то уверенности в действиях. Ведь как говориться, самое трудное - это начать.

Если раньше Вы не сталкивались с покупкой ссылок в sape, кратко поясню с чего нужно начинать, чтобы сложилось понимание как это сделать и получить результат. Итак, первым делом, нужно зарегистрироваться в системе в качестве Оптимизатора. После регистрации попадаете в систему управления - где требуется создать новый проект, или несколько (если он у вас не один). Определяем дальнейшие действия по такому краткому плану, каким сам пользуюсь при работе с биржей ссылок Sape.

  • 1. Написание текстов ссылок (анкоров)
  • 2. Поиск площадок и размещение своих ссылок
  • 3. Проверка размещенных ссылок

1. Как и что писать в текстах ссылок? Тексты ссылок (анкоров) можно разделить на следующие типы: ссылки с точными вхождениями и ссылки с разбавлением. Примером точного вхождения может считаться текст ссылки вида – полипропиленовые трубы. Пример неточного вхождения – качественные полипропиленовые трубы. Точные и не точные вхождения нужны для того, чтобы сделать ссылочную базу наиболее естественной.

Теперь перейдем к методике составления текстов. Вокруг анкоров необходимо добавить окружащий текст. Это делается для различных целей, самые очевидные из них это – чтобы они выглядели как рекламные объявления и отделение своих ссылок от ссылок других оптимизаторов, так как почти в 100% случаев ссылки стоят в блоке ссылок. Рассмотрим всё сказанное на примерах:

(Вместо звездочек подставляем название компании)
#a#Полипропиленовые трубы#/a# всех видов. Компания ***.
Компания ***. #a#качественные полипропиленовые трубы#/a#. Гарантия.

Вот таким образом создается необходимая база текстов ссылок для последующего использования.

2. Поиск площадок и размещение

Что касается поиска площадок для размещения. Нам необходимо при помощи фильтров, которые дает нам система sape, подобрать наиболее оптимальные площадки. Площадки с устраивающими нас показателями и соответствующими адекватными ценами.

Думаю, что все захотят услышать конкретики. Хорошо. Я напишу лишь про свой опыт. А точнее я хочу написать о том, какие примерно площадки я покупаю в основной своей массе, так как считаю, что ссылки с таких площадок наиболее оптимальны по соотношению цена-качество.

Это те странички, которые лежат в диапазоне тиц 30-60, пр 1-3, не более 4 ссылок на странице, 2-го уровня вложенности, цена до 20-22 рублей.

Что касается тематик площадок. Я не особо к ним придирчив, так как считаю, что если стараюсь подобрать площадки строго по тематике, то просто ограничиваю себя в выборе площадок на других тематиках, которые могут быть не менее хорошими.

3. Заключительный этап, но не менее, а может и более важный, чем остальные - проверка размещенных ссылок. Как оптимизаторов нас интересует скорейшее попадание ссылки в индекс поисковой системы и чтобы в последующем времени она там оставалась.

При покупке ссылки 2-го уровня вложенности, предельный срок их индексации Яндексом составляет приблизительно пару недель и обычно 90% купленных ссылок должно проиндексироваться Яндексом. Непроиндексированные ссылки, можно смело удалять, надежды на то, что через неделю они проиндексируются редко оправдываются.

Надеюсь, что статья была полезной. Буду рад видеть вас среди моих подписчиков, а также жду в комментариях пожеланий и дополнений по теме статьи.

Если считаете статью полезной,
не ленитесь ставить лайки и делиться с друзьями.

Без регистрации
ваш комментарий будет опубликован после проверки
Регистрация на сайте

На указанный адрес будет отправлено письмо с кодом активации. Вы можете настроить собственный профиль и стать активным участником или автором.