Куда отправлять найденные ошибки в продуктах Apple (bug reports)
Баг новейшей iOS 11 продолжает отравляет жизнь. Я уже писал, что при соединении iPhone с головным устройством моего Hyundai Toucson - не слышу что говорят по громкой связи (bluetouth). И это никак не лечится... не помогает ни перезапуск телефона и ГУ, ни удаление сопряжения и добавление вновь, ни полный сброс настроек сети iPhone. Реально, данный баг вымораживает и перечеркивает все достоинства iOS 11, потому как этой функцией используюсь ежедневно и, скорее всего, придется откатиться обратно на десятку.
Сегодня сообщил о ошибке с помощью Apple Bug Reporter. Честно говоря, это мой первый баг репорт, потому решил поделиться с подписчиками, куда писать если вы столкнулись с проблемой работы ОС или железа (подробнее тут). Надеюсь, что это поможет исправить ситуацию с выходом апдейта.
Apple Bug Reporter - это веб-инструмент, с помощью которого разработчики или обычные пользователи, могут сообщать о проблемах с программным обеспечением и услугами Apple и отслеживать состояние своих отзывов. Для доступа к Apple Bug Reporter, нужно воспользоваться своим идентификатором Apple ID. К сожалению, русскоязычного багрепорта нет, придется писать по английски. Обязательно опишите проблему и действия по её воспроизведению. Так же, желательно, приложить любую необходимую информацию, например скриншоты или логи, если они имеются.
Комментариев: 1
После обновления iOS до 11.3.1 wi-fi отключается по какой то причине автоматически Исправьте баг этот долбаный