Полгода думали что сканер не работает, а надо было нажать всего одну кнопку
Порой, по своей работе, приходится разбираться с крайне интересными случаями. Так, на днях мне пожаловались, что после перехода на Windows 10 не могут сканировать документы на мфушке Canon MF3010, подключенной через usb-кабель, причём с печатью и копированием документов никаких проблем нет и система видит сканер.
Проверил, все драйвера действительно на месте, сканер обнаруживается (на всякий случай установил последнюю версию с сайта производителя). Запускаю фирменную кэноновскую утилиту сканирования ScanGear MF, нажимаю «Сканирование» или «Просмотр» получаю ошибку:
Не удается отсканировать по следующим причинам -сканер занят -произошла ошибка сканера code: 162,0,0
Первым делом полез искать собратьев по несчастью и готовое решение в сети, начав поиск по фразам "сканер mf3010 выдает ошибку 162.0.0, Canon MF3010 не сканирует, сканер занят, ошибка 162.0.0", но ничего вразумительного не нашёл. Как обычно предлагают переустановить драйвера или заменить провод. Одно радовало, что я такой не один и ошибка имеет место быть. Впрочем, всё решилось крайне просто.
А причина была, вы не поверите, в ненажатой кнопки на самом МФУ (снежинка в круге, самая левая кнопка).
Предвижу комментарии типа, что если ничего не помогает, следует прочесть инструкцию, но там об этом не написано (или я не смог найти). Возможно это какой-то баг работы драйвера в Windows 10, ведь Canon MF3010 был выпущен гораздо раньше... во всяком случае, нажатие данной кнопочки решило проблему с ошибкой 162,0,0.
Комментариев: 6
Стаття пурга.....
Спасибо братуха! Чтобы я без тебя делал!!!! Респект, заработало как миленькая сканер
нет такой кнопки у меня санон 280
Спасибо огромное
Благодарю! Кнопка работает!))
Спасибо!!! все заработало, благодаря вам