Почему МФУ Kyocera не сканирует в сетевую папку Windows, хотя настройки правильные
При сканировании в сетевую папку Windows возникает ошибка, хотя все настройки правильные. Для примера я взял МФУ Kyocera FS-1035MFP, хотя аналогичная проблема наблюдается и на других моделях и даже не только на устройствах Kyocera. всё зависит от того, насколько производитель готов поддерживать актуальность прошивки своих устройств.
Проблема связана с реализацией протокола SMB, а конкретно с тем, что в новых версиях Windows, начиная с "десятки" и в Windows Server 2019, поддержка сетевого протокола SMBv1 по умолчанию отключена. Он был заменен на более свежие версии протокола SMBv2 и v3.
Некоторые устаревшие модели принтеров Kyocera могут работать исключительно с протоколом SMB v1, для других производитель выпустил новые прошивки для поддержки SMB v2/v3. В случае крайней необходимости протокол SMBv1 по-прежнему можно активировать во всех выпусках Windows 10 и Windows Server. Ранее я уже рассказывал об этом в статье почему Windows 10 может не отображать сетевые ресурсы и как это исправить.
Чтобы включить поддержку протокола SMB v1 необходимо в панели управления Windows перейти к пункту «Включение или отключение компонентов Windows» и поставить галочку напротив «Поддержка общего доступа к файлам SMB 1.0/CIFS» (в Windows Server это делается через «Добавление ролей и компонентов»).
Модели принтеров KYOCERA, работающие исключително с протоколом SMB версии 1.0
- TASKalfa 3050ci - TASKalfa 3550ci - TASKalfa 4550ci - TASKalfa 5550ci - TASKalfa 1800 - TASKalfa 2200
- FS-1220MFP - FS-1320MFP - FS-1325MFP - FS-6025MFP - FS-6030MFP - FS-6525MFP - FS-6530MFP - FS-C8020MFP - FS-C8025MFP - FS-C8520MFP - FS-C8525MFP
Если считаете статью полезной,
не ленитесь ставить лайки и делиться с друзьями.