Массовые перезагрузки и зависания iPhone после обновления до версии 14.7.1. Удалите приложения Яндекса!
Владельцы iPhone 11 стали массово жаловаться на внезапные перезагрузки и отключения после обновления до версии iOS 14.7.1, причём смартфон может зависать и отключаться по несколько раз в день.
В одной из групп в Вконтакте даже образовалась своеобразная стена плача https://vk.com/wall-49054793_1019104, в которой пользователи делятся внезапной бедой и даже нашли предполагаемого виновника — приложения от Яндекса.
Ситуация везде примерно одинаковая и прослеживается некоторая закономерность. На всех проблемных аппаратах стояло автоматическое обновление, которое прилетело "по воздуху" (так удобнее, но можно обновляться через провод на компьютере). Чтобы не быть голословным приведу пару примеров:
Айфон 11, сегодня утром сняла с зарядки и началось.... Телефон то перезагружается, то выключается полностью, телефону 8 месяцев, сброс делала, если просто лежит то нет, стоит взять в руки минут 5 10 и выключается или перезагружается, помогите...
У меня 14.7.1 обновление установлено автоматически. И сегодня с утра как взбесился. Муж не обновлял, у него 12 прошка все хорошо
Также встречаются упоминания, что подобная проблема наблюдается и на версии iOS 14.6:
оказывается что это массово?? у меня началось это сегодня днем на 14.6, обновление не спасло (по совету apple) если у кого то будет какой то ответ по этому вопросу, дайте знать пожалуйста
Не могу сказать насколько это соответствует действительности, но на своём iPhone XR с iOS 14.6 я зависаний или внезапных отключений не наблюдаю. Возможно, это проблема исключительно более свежих аппаратов 11-ой версии.
На 4PDA предлагают исключительные меры с прошивкой смартфона через FDU режим, так как обычные сброс и восстановление не помогают. Однако, в уже упомянутой выше группе в ВК, виновником сложившейся ситуации был объявлен «Яндекс Браузер» и приложение «Яндекс» (там где голосовой помощник Алиса). В общем, достаточно удалить их со смартфона и зависания с перезагрузками прекращаются:
Если кто-то пользуется «Яндекс браузером» приложение именно-удалите. У меня после удаления этого приложения всё прекратилось. У меня айфон XR. Так же целый день была такая проблема!
11 про мах ,выключался каждые 1-10 мин. Тут написали,что нужно удалить Яндекс и тьфу тьфу я уже 25 мин сижу в телефоне :((( удалите Яндекс!
Самые отчаянные предлагают вообще избавится от всех приложений Яндекса, а впридачу и от Google, чтобы уж наверняка :) Следуя их логике, предлагаю вообще выключить телефон и идти жить в лес. Однако вопрос остался открытым, что не так с этими приложениями?
Официальной позиции Яндекса я найти не смог, но на страничке отписался некий Тимур Рябинин, представившийся их сотрудником:
Здравствуйте! Я из Яндекса. Спасибо, что сообщили нам об этом. Мы уже в курсе происходящего, наши специалисты занимаются решением этой задачи и постараются закончить работу как можно скорее.
Тем временем, чтобы продолжить пользоваться приложением Яндекс, вы можете переустановить его, и оно будет работать стабильно.
Извините за неудобства!
Если принять, что сообщение действительно написано сотрудником Яндекса и приложение "крашит" систему, то я не сильно удивлён.
Последние обновления в сервисах Яндекса работают крайне нестабильно и криво. Такое ощущение, что команда разработчиков хватается за всё подряд, ничего не доводя до конца и особо не тестируя. Получается какая-то безумная гонка, где важно количество новых "фишек", пусть даже никому и не нужных, а проверка на качество и стабильность работы теперь отложена в долгий ящик.
Если считаете статью полезной,
не ленитесь ставить лайки и делиться с друзьями.