Настройка IP телефона Panasonic KX-NT511
Потребовалось подключить новый IP-телефон Panasonic KX-NT511 к АТС. Сам я далеко не гуру в телефонии, потому решил написать этот пост для таких же как я сам. Аппарат мне достался как есть - то есть вот он красавец, а документации или каких-то пояснений не прилагалось. Собственно, из картинки всё и так понятно, дальше просто немного текста от меня лично, ибо бомбануло...
Документации нет - не критично, есть же интернет, читать-писать обучен. Засада в том, что и в найденном официальном мануале про вход в режим программирования аппарата ни слова! Замечу что это относится именно к KX-NT511, так как документация идет сразу на линейку IP-телефонов, где в других вариантах исполнения предусмотрена специальная кнопка для входа в режим настройки.
Дальнейшие поиски навели меня на мысль что либо все гении, либо те кто занимается АТС охрененные жмоты, которые жутко боятся делиться информацией. Думают что потом будут лапу сосать без работы? А сложилось именно такое впечатление, посетив один из тематических форумов, где задавался подобный вопрос и местные "гуру" так и не удосужились ответить, как же именно войти в режим настроек на этом аппарате. Тоже мне тайное знание. А может сами не знали?
В общем, благодаря такому положению дел, на настройку и подключение IP телефона Panasonic KX-NT511 потребовалось мне чуть более двух часов (большую часть времени занял поиск информации). И это вместе с регистрацией телефона на АТС. Тут, на самом деле, тоже всё не просто, так как делается это через специальную программу управления UPCMC (также нашлась в сети ломаная версия), хотя специальный человек, занимающийся АТС и который вечно занят, утверждал что это доступно только ему (видимо просто набивая себе цену). Меня вот только поражает, какая религия не позволяет Panasonic сделать для настройки web-интерфейс? Такие дела.
Какой же из этого всего вывод? Хотел еще раз сказать - не бойтесь делиться своими знаниями в сети, если вы действительно профессионал своего дела, то работа всегда вас найдет, а кому-то, возможно, сильно поможете. Технических статей сейчас пишут всё меньше и интернет постепенно превращается в помойку, где найти что-то действительно нужное становится крайне сложно.
Комментариев: 9
Все очень просто. Люди, получившие знания, заплатили за это деньги. Поэтому, делиться знаниями "за так", желания не возникает )
Если Вы способны собрать по крохам информацию из инета, если у Вас есть на это время, то вперед!
Если нет - всегда рядом можно найти специалиста, который за небольшую денежку Вам все настроит. Честное слово - связистов, знающих Панасоник полным полно.
Ну и третий путь - если Вам и впредь работать с этим железом - идите на курсы. После окончания и сдачи онлайн экзамена, Вам станет доступна "база знаний" компании Панасоник.
А вот потом посмотрим, как Вы резко станете делиться своими знаниями ;)
А я отвечу по другому, ничего там особо сложного нет, а чтобы не приходилось по крохам собирать информацию из инета, то компания Панасоник могла бы выложить свои "секретные" документы из "базы знаний" для избранных для самостоятельного обучения.
В таком случаев не потребовалось бы искать специалиста за небольшую денежку, ждать пока он появится, чтобы нажать две-три кнопки. Да и люди, получившие знания, как вы говорите, заплатили за это не свои деньги, а обычно проходят обучение от какой-то конторы.
Однако, они же, находят время сидеть на формах, где получают возможность насладиться собственной значимостью. Только вот люди туда заходят за решением конкретных проблем, получить совет, а получают кучу бессмысленных комментариев, типа мы знаем, но никому не скажем. Жлобьё, одним словом.
Мне не жалко делиться знаниями, нельзя всё на деньги переводить - вы никогда не станете богаче, если на них зацикливаться. Это моё мнение.
С панасоником всё ещё хуже. Для программирования АТС требуется ключ, который нужно получать каждые 6 месяцев. И его выдадут только те, кто Вам продал АТС. Другие сервисные центры говорят - не дадим или плати бабло! Т.е. я не могу администрировать железку которую я купил! А по знаниям даже на курсах жмотятся - все надо вытягивать клещами!
Так и есть. Потому в данном не считаю зазорным использовать ломаную версию UPCMC для настройки АТС
Господа, а машины вы свои сами ремонтируете ?
Уверен, что найти информацию по перепрограммированию (чипованию) машины найти не трудно, но все ли бросаются это делать ? Нет ?! А почему ?
Да потому, что боятся навредить машине и понести еще большие убытки своей собственности . Да или нет ?
А АТС это рабочий инструмент целой компании и выход из строя АТС несет убытки всей компании. А при неграмотной настройке станции можно еще и стать обладателем круглых счетов за связь , если кто-нибудь решит устроить через эту станцию переговорный пункт, воспользовавшись лазейками или плохой настройкой защиты.
Евгений, вы станцию купили за свои деньги или деньги компании ? Полагаю, если хозян бизнеса узнает, что настройка неспециалистом может привести к большим убыткам, то он сделает верный выбор в пользу профессионалов ..
Профессионалы идите все на йух со своим панасоником. Рано или поздно все перейдут на астериск основанные системы где всё необходимое доступно бесплатно. А вы со своими скрепами неразглашения тупой информации как программировать обычную телефонную систему умрёте со своими знаниями в нищете, т.к. на этом гуане свет клином не сошелся и никто не захочет покупать эти станции без информации как с ней работать и тянуть эту инфу клещами. Я уже много лет занимаюсь айпи телефонией и все прекрасно работает. А вы сидите дальше тряситесь над своей никчесной системой, как будто это что-то невообразимо крутое единственно доступное в мире.
Молодец Alex все в цвет не НАШИ они(смотри маски шоу).
Благодарю за статью. Действительно эта параноидальная система может свести с ума. Впрочем, в панасонике, видимо, осознали свою ущербность в некоторой мере: теперь ключи активации к УПАТС не нужны
А форумные Ылиты везде такие деградосные, сколько по линуксам облазил - ЧСВшные гедонисты повсюду
Согласен с Alex, панасоник АТС крайне недружелюбная система, где на каждый пук надо вызывать инженера, скорей бы уже загнулось все это, ну процесс идет, центры обучения гуру- панас-инженеров уже позакрывались, осталось руководство добить чтоб выбросить этот хлам и перейти на нормальную ip-телефонию