Сбербанк выкупил Яндекс.Деньги. Теперь мы клиенты Сбербанка?
Сегодня стало известно, что Яндекс и Сбербанк объявили о разделении совместных активов. Кто бы что не говорил, но именно Яндекс.Деньги остаются на данный момент самой удобной платёжной системой системой в РФ. И хотя, первый мой электронный кошелёк был в системе Webmoney, но активно стал пользоваться электронными деньгами именно с Яндексом.
Сбербанк выкупает оставшиеся 25% Яндекс.Денег у Яндекса (ранее банку принадлежало 75% этой компании), а тот, в свою очередь, выкупит у Сбербанка 45% в Яндекс.Маркете, куда входит и известный маркетплейс «Беру».
В подтверждение этих слов, обнаружил такое письмо в своём почтовом ящике:
Здравствуйте.
В 2013-м году Яндекс и Сбербанк создали совместное предприятие на базе Яндекс.Денег, объединив интернет-технологии и банковскую инфраструктуру. Вместе мы смогли вывести наш сервис на лидирующие позиции на российском рынке электронных платежей, запустив десятки новых продуктов: собственные пластиковые карты, программу кэшбеков и скидок, возможность хранения дисконтных карт, удобную аналитику по расходам, мультивалютные платежи, уникальные ко-бренды и многое другое.
Сегодня в жизни нашей компании начинается новый важный этап. Сбербанк, которому принадлежит 75% Яндекс.Денег, выкупает оставшиеся 25% у Яндекса и становится единственным владельцем компании. Сбербанк владеет контрольным пакетом в Яндекс.Деньгах с 2013 года, и всё это время сервис успешно развивается, становясь удобнее, разнообразнее, лучше.
Изменения в структуре владения компанией никак не повлияют на работу сервиса: мы продолжаем работать для пользователей и партнёров в привычном режиме.
Мы всегда стремимся работать для людей. Мы делаем такой продукт, которым хотели бы пользоваться сами. И у нас это получается: наши сервисы используют миллионы клиентов по всей России и во всем мире. Мы благодарны каждому из вас. Спасибо! И мы продолжаем работать для вас!
С уважением, Иван Глазачев, генеральный директор Яндекс.Денег
В этом же письме были озвучены ответы на главные вопросы, которыми задаются пользователи Яндекс.Денег:
Будет ли сервис продолжать называться Яндекс.Деньги?
– Сервис проведет ребрендинг и поменяет название в будущем. Мы расскажем об этом дополнительно.
Будут ли работать мои карточки Яндекс.Денег или надо выпустить новые?
– В работе банковских карт ничего не меняется. Они продолжат работу непосредственно до окончания своего срока действия, после чего их можно будет перевыпустить в привычном режиме.
Продолжит ли работу мобильное приложение Яндекс.Денег?
– Мобильное приложение продолжает свою работу и будет развиваться. Все обновления, как и раньше, будут доступны через App Store и Google Play.
Изменится ли у меня логин и пароль?
– Доступ к Кошельку останется через Яндекс.Паспорт, логин и пароль не поменяются
Значит ли это, что все пользователи Яндекс.Денег становятся клиентами Сбербанка?
– Нет, вы не становитесь клиентом Сбербанка. Как и прежде, вы остаетесь клиентом Яндекс.Денег.
Если считаете статью полезной,
не ленитесь ставить лайки и делиться с друзьями.