Два из трёх салонов Tele2 отказали в оформлении тарифа «Социальный». Как вводят в заблуждение клиентов

Февраль, 03rd 2021Рубрика: Обзоры 3591
Подписаться на комментарии по RSS

оформлении тарифа Социальный в салоне Tele2

После того, как в Tele2 начали втихую списывать по 15 рублей в день со счёта, объясняя это непонятно откуда взявшимся интернет-трафиком, решил поменять старый тарифный план. Продолжать бороться с этим безобразием было бессмысленно — по сути, всё было по закону, а по факту получался обман старых абонентов Tele2. Ну а как ещё можно расценить 8 мегабайт трафика за 345 рублей в 2021 году? Был ли он на самом деле, тоже осталось загадкой, так как никакого отчёта оператор не предоставил.

Подробнее об этой схеме изъятия лишних денег у абонентов Tele2 можно почитать тут. В поисках альтернативы, в недрах того же ТЕЛЕ2 нашёл Тариф «Социальный», всего за 100 рублей в месяц с безлимитными звонками внутри сети, 3 гигабайтами Интернета и безлимитными соцсетями и мессенджерами. Правда, подобный аттракцион щедрости доступен не для всех, а только для пенсионеров, инвалидов и военнослужащих и в салонах связи TELE2 о нём стараются не распространяться. Но про доступность и работу салонов связи — это воообще отдельная песня...

Начнём с того, что приобрести пакет с тарифным планом «Социальный» можно исключительно в почтовых отделениях, которые сейчас напоминают то ли ларёк, то ли какое-то сельпо. И тут вас поджидает первый сюрприз — их там попросту нет. Везде получал один и тот же ответ, что такие пакеты были, но уже закончились и когда привезут в следующий раз никто сказать не может. Собственно и раскупать там было особо нечего, так как на одно почтовое отделение, приходилось не более 5 симок с тарифом «Социальный».

Тарифный план «Социальный» от Tele2

Впрочем, мне всё-таки удалось отыскать на окраине города нужное почтовое отделение, где были симки с данным тарифом. Естественно, бабуля с почты, продававшая сим-карту, ни о каком оформлении и слыхом не слыхивала.

На самом деле, активировать карту и пользоваться тарифом можно и ничего не оформляя, симка активируется самостоятельно через приложение «Мой TELE2» на смартфоне. Однако, оформить договор всё-таки нужно и сделать это можно в любом салоне оператора.

Вот только со словом "любой" я погорячился. В двух из трёх салонов Tele2 специально обученные девочки уверенно отказали мне в оформлении договора. В первом случае мотивируя, что где покупали, пусть там и оформляют, а во втором — что оформить можно только через 90 дней после активации сим-карты!

Откуда взялись подобные странные ограничения выяснять не стал, благо в другом салоне всё прекрасно оформили без лишних вопросов (естественно с паспортом и пенсионным удостоверением, это есть в условиях подключения тарифа). А вот что это было — некомпетентность сотрудников салона или банальное нежелание работать, остаётся загадкой. Мало того, что не рассказывают о данном тарифе, так ещё и всячески мешают в его правильном оформлении.

Подписывайтесь на канал Яндекс.Дзен и узнавайте первыми о новых материалах, опубликованных на сайте.

Если считаете статью полезной,
не ленитесь ставить лайки и делиться с друзьями.

ваш комментарий будет опубликован после проверки
на указанный адрес будет отправлено письмо с кодом активации. Вы можете настроить собственный профиль и стать активным участником или автором.