Как легко «накрутить» подписчиков для группы VK, канала на YouTube или Instagram
Допустим, создали вы собственный сайт, группу Вконтакте или канал на YouTube или в Инстаграм и... ничего не произошло. Нет никаких восторженных толп подписчиков, о которых грезилось (кроме ваших друзей и знакомых) и первое время, складывается впечатление, что поисковым системам и всем вокруг вообще по-барабану что вы там пытаетесь донести миру.
Да, без рекламы и продвижения собственного проекта, сейчас крайне сложно пробиться и порой просто опускаются руки, когда видишь тщетность своих усилий. Поисковики не пускают новые сайты в тренды, отдавая предпочтение уже раскрученным, хотя ваш контент может быть гораздо качественнее и полезнее, ему всё труднее найти свой путь наверх среди гигабайтов информационного шума.
Возникает соблазн найти обходные пути, не всегда честные, с риском попасть под фильтры поисковых систем. Кому-то просто хочется потешить собственное самолюбие цифрами новых подписчиков, пусть и не настоящих. На самом деле накрутить эти показатели довольно просто, да и стоит оно совсем не дорого...
Что такое «буксы» и можно ли на них заработать?
«Буксами» называют специализированный площадки (сайты) в интернете, которые являются посредниками между заказчиками и исполнителями и относятся к системам активной рекламы. Вы могли встретиться с ними, если искали как подзаработать в Интернете. Как правило, там даются простые задания, типа перейти по ссылкам на сайте, посмотреть видео, вступить в группу, поставить лайк или написать комментарий. За выполнение заданий платят определенную сумму, в основном сущие копейки, так что реально заработать там вряд-ли получится, а посадить зрение запросто.
Основным бенефициаром (тот кто получает прибыль) всей этой затеи будет сама площадка. В рунете наибольшую известность приобрели такие буксы, как Сеоспринт (Seosprint) и SOCPUBLIC (я намеренно не привожу здесь ссылки на них, чтобы дополнительно не пиарить).
Например, с их помощью можно запросто получить 1000 подписчиков для своей группы или канала хоть за день, потратив в районе 1000 рублей, но качество этих самых подписчиков, мягко говоря, сомнительное. Но я бы не советовал добавлять подписчиков такими залповыми методами – растяните процесс на пару недель, а лучше на месяц. Хоть это будут и не голимые "боты", но толку от них тоже будет с гулькин нос и часть аккаунтов будет в скором времени заблокировано.
Стоит ли связываться с сервисами-«буксами»?
Если решитесь ступить на эту скользкую дорожку, следует учитывать и поведенческие факторы, искусственно поддерживать видимость жизни группы или канала, создавая новые задания по лайкам и комментариям. Не скажу, что такой подход не даёт никакого эффекта – тут уже срабатывает психология, чем больше подписчиков видит человек, тем охотнее он подписывается сам и наоборот. Видимо срабатывает какой-то стадный инстинкт.
Буксами охотно пользуются недобросовестные "продвиженцы", которых сейчас развелось как тараканов. Всё это рассчитано на людей, весьма далёких от Интернет и не желающих особо ни в чём разбираться, которым в первую очередь нужны цифры. Накрученные счётчики посещений и мнимые пользователи приведут только к видимости результата, хотя подобным образом можно победить в какой-нибудь голосовалке в соцсетях, при условии, что вас не уличат в накрутке результатов.
Стоит ли говорить, что на буксах, среди большого числа нормальных исполнителей, хватает и откровенных мошенников, присылающих "левые" отчеты о выполнении заданий. Так что, следует в обязательном порядке проверять их выполнение, а на это тоже нужно выделить время. Не лишним будет почитать и отзывы о работе администраторов сайтов-буксов – не редки случаи, когда по разным причинам блокируют аккаунты и не возвращают деньги.
Как видите, минусов у данного способа продвижения хватает. Воспользоваться им или нет, решать только вам, я же предпочитаю естественный прирост подписчиков, хотя и попробовал буксы на группе Вконтакте, но быстро свернул эту затею.
Комментариев: 1
Как показывает моя практика, особого смысла это не имеет, так как качество группы рекламодатели умеют каким-то образом оценивать. У меня в канале телеграмм реклама стоит столько же, сколько в некоторых группах, где в 10 раз больше подписчиков. И тем не менее, у меня регулярно заказывают рекламу. Если говорить о конкретных цифрах, то начиная с 1400 подписчиков, у меня заказывают рекламную публикацию за 2000р.