«Профессионализм» сервиса Pedant.ru и почему стоит особенно беречь экран iPad Pro
Пожалуй начну с конца и расскажу почему стоит особенно беречь экраны новых iPad Pro 2018 модельного года. При всех несомненных достоинствах, даже 11-дюймовая модель гнется как ветка на ветру, что уж говорить про вариант с экраном в 12,9 дюйма. Я практически уверен, что ваш планшет тоже, хоть немного, но деформирован. Деформация может быть даже у нового устройства прямо из коробки.
И если с еле заметными на глаз изгибами корпуса ещё можно как-то ужиться, хотя странно иметь подобные проблемы в топовом планшете с ценником от 67 000 pyблей, то трещины на стекле после падения можно считать фатальным дефектом и практически приговором iPad pro 2018.
Допустим, экран всё-таки разбился. Что делать? В официальный сервис Apple обращаться бесполезно, там экраны на планшетах не меняют от слова «совсем», их просто заменяют на новые устройства. Как вы понимаете, в данном случае ни о какой гарантии речь уже не идёт и проще купить новый iPad в магазине. Никакого профита при замене в официальном сервисе вы не получаете.
Остаются неофициальные сервисы разной степени компетентности и рукожопости. Вероятно среди них есть и действительно крутые профессионалы, типа REWA Technology или «БелСервис» из ролика, где могут восстановить оригинальный дисплей iPad pro, заменив только стекло, а не целиком весь экранный модуль сомнительного качества и происхождения.
Стоит ли связываться с сервисом Pedant.ru
Как оказалось, даже с заменой экранного модуля 11-дюймовой модели iPad pro (A1934) возникли большие проблемы. И тут мы плавно добрались к тому, отчего у меня так пригорело от обращения в разрекламированный сервис Pedant.ru.
Обзвонив несколько специализированных сервисов по ремонту телефонов и планшетов, в том числе и Apple (а некоторые занимались исключительно ремонтом «яблочной» продукции) и рассказав что нужно заменить экран для модели iPad pro 2018 года, большинство из них честно слились, сказав что у поставщиков нет нужного экрана даже под заказ. О существующей технологии замены стекла отдельно от матрицы, многие даже не слышали, у остальных не было ни опыта, ни соотвествующего оборудования, потому откинул этот вариант вовсе.
В конечном счёте осталось всего 2 сервиса, где обещали поменять экран, в одном назвали срок примерно в 10 дней, а вот в другом обещали всё сделать уже на следующий день после обращения. Как вы уже поняли, этим сервисом оказался Pedant.ru. Вам наверняка в Интернете не раз встречалась реклама этой франшизы, позиционирующей себя как крупная сеть профессиональных сервисов.
Pedant.ru просто продуманная маркетинговая компания, продающая имя и стилистику обычным ноунейм сервисам, чтобы придать им значимости в глазах потребителя. Маркетинг – это единственная сильная сторона компании и именно благодаря вездесущей рекламе Pedant у их сервиса всегда высокий трафик с интернета.
Тут есть бесплатный федеральный номер чтобы позвонить, тебе могут сразу назвать стоимость ремонта и направить в ближайший сервис. В моём случае, все сервисы были в другом городе и по заверениям оператора, все мастера одинаково компетентны.
Озвученная оператором стоимость ремонта, показалась мне подозрительно маленькой (что-то около 12 000 рублей). Ещё раз настоятельно уточнил ему модель планшета и свои сомнения по поводу озвученной стоимости (где это видано чтобы клиент сам напрашивался на увеличение цены), после чего тот перенаправил звонок на мастера, чтобы я непосредственно поговорил с там, кто будет заниматься ремонтом. Не скажу, что всё это произошло за один звонок, там брали паузу чтобы уточнить информацию и перезванивали.
Первый же вопрос этого «профи» о том сколько дюймов в модели A1934 заставил усомниться в его компетенции (кто не в курсе, у техники Apple на задней крышке корпуса имеется уникальный номер модели). Ну ладно, думаю, поленился мастер посмотреть информацию. В очередной раз озвучил модель и характер повреждения в виде разбитого экрана.
Цена ремонта подросла до 19 000, что тоже считал ниже чем следует, но может действительно у Pedant имеются свои проверенные поставщики со специальными ценами на комплектующие. Тем более, что получил заверения от мастера что всё есть в наличие и планшет будет готов уже на следующий день, так что привозите.
В итоге, получив на руки устройство, этот «профи» заявляет что это слишком новая модель и у него нет к нему запчастей. Удивительно, зачем было устраивать эту показную клиентоориентированность по телефону, а не сказать честно что у вас нет запчастей и вы даже не посмотрели? Не нужно было бы устраивать этот квест с бестолковым катанием.
Для чего я тут всё это написал? Во-первых, чтобы показать, что за раскрученным именем может скрываться весьма посредственный сервис. Во-вторых, возможно данный пост прочитают владельцы франшизы Pedant в Нижнем Новгороде (ТЦ «Седьмое небо») и будут честнее со своими будущими клиентами и захотят сделать свой сервис лучше.
Если считаете статью полезной,
не ленитесь ставить лайки и делиться с друзьями.