Скрытая схема заработка на абонентах TELE2. Как я лишился связи и не смог самостоятельно пополнить баланс

Июль, 04th 2021Рубрика: Мысли вслух 2676
Подписаться на комментарии по RSS

Скрытая схема заработка на абонентах от TELE2. Как я лишился связи и не смог самостоятельно пополнить баланс

Можно ли внезапно лишиться связи? Оказывается запросто, даже если у тебя есть деньги, только новоспользоваться ты ими не можешь, чтобы пополнить баланс. TELE2 внезапно отключил такую возможность в самый неподходящий момент.

Произошло это до банальности просто, у на моём тарифном плане закончился Интернет трафик. Ну, думаю, ничего страшного, сейчас быстренько пополню баланс. Но не тут то было, Интернет же не работает, потому нет возможности провести платеж с банковской карты или через систему ApplePay. Для подверждения транзакции нужно соединение с Интернетем.

Есть какая-то злая ирония в том, что соцсети из тарифного плана безлимитные и прекрасно работают, приложение «Мой Tele2» тоже прекрасно работает, казалось бы докупай трафик и никаких проблем. Есть всё, кроме возможности пополнить баланс самостоятельно!

Думаете в TELE2 этого не знают и это какая-то трагическая недоработка? Вовсе нет, это бизнес и тут всё продумано. Если проанализировать ситуацию, то можно увидеть дополнительную схему заработка и как выжать из абонентов лишнюю копейку.

В личном кабинете TELE2 можно найти услугу обещанный платёж. Казалось бы, вот решение проблемы, в TELE2 позаботились, чтобы вы не остались без связи и предоставили возможность оплатить услуги чуть позже.

Но дьявол, как всегда, кроется в деталях и за "удобство" остаться на связи возьмут нехилый такой процент. Вы только посмотрите на эту комиссию!!!

Дичайшие проценты за услугу «Обещанный платёж» от TELE2

Откуда взялись столь дичайшие проценты? Представляете какие деньги на этом поднимаются в масштабах всей сети TELE2? Как по мне, то услуга «Обещанный платёж» должна быть направлена и показывать лояльность оператора к своим постоянным абонентам, а тут получается что из тебя пытаются выжать по-максимуму.

Конечно, вы скажете что это мелочи и зачем я это всё написал? Но из таких мелочей составляется отношение к бренду и к компании в целом. Лично мне было досадно, что меня просто поставили перед фактом, лишив возможности самостоятельно оплатить услуги связи.

Я принципиально не стал пользововаться услугой «Обещанный платёж» и попросил знакомых закинуть мне 100 рублей на телефон, чтобы докупить трафик и уже расплатиться по счетам самостоятельно. Но осадочек от работы оператора TELE2, с которым я провёл уже более 10 лет остался неприятный.

Подписывайтесь на канал Яндекс.Дзен и узнавайте первыми о новых материалах, опубликованных на сайте.

Если считаете статью полезной,
не ленитесь ставить лайки и делиться с друзьями.

ваш комментарий будет опубликован после проверки
на указанный адрес будет отправлено письмо с кодом активации. Вы можете настроить собственный профиль и стать активным участником или автором.