И снова по-тихому подросли тарифы на связь...
Прошлый год начался с изменения цен на мобильную связь (разумеется в большую сторону), причём происходит это втихушку. Оператор выкладывает у себя на сайте информационное сообщение, а уж увидели вы его или нет — ваша проблема, про изменения вы узнаете уже по факту оплаты услуг связи.
Так в 2019 году я не сразу распознал в чём подвох, ведь изменений в стоимости для моего тарифного плана тогда не произошло. Однако, заглянув в личный кабинет на сайте TELE2 обнаружил, что из тарифа убрали безлимитные соцсети.
Этот год не стал исключением. Неожиданно обнаружилось, что закинутой накануне суммы не хватило для продления услуг связи. Как позже выяснилось, стоимость моего тарифного плана изменилась, пусть и не значительно, всего на 20 рублей. В результате неиспользованные минуты и гигабайты трафика не перенеслись с прошлого месяца (у TELE2 есть такая фишка). Вас тоже радует подобная стабильность?
Просто ради интереса попробуйте найти информационные сообщения для абонентов на сайте TELE2. Немного облегчу задачу сказав что искать стоит в разделе «Новости и события». Уверен, что даже с подсказкой, вы долго будете искать данный раздел на сайте.
Лично я перешёл туда открыв ссылку на информационное сообщение из своего прошлогоднего поста (кому интересно, то путь такой «О компании -> Медиацентр -> Новости и события»).
В этот раз мне вообще не удалось найти информации об изменениях в стоимости тарифных планов на сайте, кроме сообщения о запуске обновленной тарифной линейки «Мой Tele2» от 29 ноября. А вы уже проверяли свой тарифный план в новом году?
Комментариев: 5
Уж не знаешь теперь от кого и куда бежать.у всех одинаковое кидалово. Похоже путь один- в Канаду.
Точно так же попал 8 на это пришлось идти в сбербанк класть эти 20 рублей потом зашел в магазин за гаечным ключем за 107 р извините у нас в компе уже 112 С Новым Годом друзья
Да гады, хоть бы предупредили, оплатила - осталась без связи и интернета, сама ещё и выясняла почему. Всякую дрянь шлют в смс, а эту информацию нет.
По большому всю эту шушеру НУЖНО НАКАЗАТЬ И ОЧЕНЬ ХОРОШО НАКАЗАТЬ. Уж не знают как НАЖРАТЬСЯ. ТВАРИ.
Тут в прошлом месяце Мухлайн порадовал тем что мой тариф устарел и на него подымается цена. Решил заглянуть на их сайт и посмотреть, что же они там предлагают, а в друг какой то суперский тарифище есть.
Шоком оказалось то, что практически все новые тарифы, да и по факту 90% предлагаемых, это тарифы созданные по принципу конца 90 начала 2000х. То есть они все с месячной абоненткой.
Как в те лохматые годы народ парился, у меня на счету 200р, месяц заканчивается и нужно срочно покупать карту закинуть денег чтобы остаток не сгорел. Сейчас походу ребята видя отсутствия конкуренции при, ху, ели и начали клиентов доить по принципу, а куда они денутся, всё равно заплатят. Для людей постоянно на связи это возможно и нормально, а вот для тех кто мало звонит или пенсионеров у которых это единственный телефон, деревенских это круто обременительно.
Особо дико это выглядит в свети писка правительства про цифровизацию страны, когда у людей будет выбор заплатить за связь или послать в лес их гос.услуги.