Tele2: с 1-ого января изменяются тарифы. А вы проверили своего оператора?
Вот не хотелось омрачать предпраздничное настроение, ведь уже завтра мы проснёмся в новом году и... в новой реальности, к которой придётся привыкать. Изменений нам уготовили множество, где основными драйверами роста выступят повышение НДС и разморозка цен на бензин. Я уж не говорю о уже ставших традиционными надбавках в тарифах ЖКХ. Что-то к особой радости такие перемены не располагают.
Впрочем, у меня тут техноблог, потому перейдём к более близким вещам. Как многие наивно полагали, что повышение НДС до 20% вкупе с законом Яровой никоим образом на них не отразится, то вот вам доказательство обратного. Буду писать про Tele2, так как пользуюсь услугами именно этого оператора, хотя с другими, думаю, с первого января произойдёт то же самое.
Если вам и не приходила SMS с уведомлением о изменении тарифных планов, советую заглянуть на сайт своего оператора сотовой связи. На сайте Tele2 ещё 21 декабря появилось информационное сообщение о пересмотре стоимости услуг.
На первый взгляд, всё осталось как и было, в моём тарифном плане изменений в стоимости не произошло, но это только в оплате услуги. Однако, как всегда, дьявол кроется в деталях... из тарифа просто убрали безлимитные соцсети, ради чего он, собственно и подключался. Про количество СМС и минут сказать ничего не могу, так как ни то ни другое не является сейчас приоритетом.
Кстати, про SMS будет отдельная статья, но тут уже связано с iPhone, который, как оказалось, каждый месяц снимает деньги, отправляя сообщения на странный номер 447786205094.
В общем, рекомендую и вам проверить своего оператора, чтобы изменения в ваших тарифах не стали неожиданностью в новом году. И всех, с Наступающим!
Комментариев: 9
Извещать нужно.
Вах!, ну если почитать договоры на оказание услуг связи, то там можно найти информацию, что извещать они могут у себя на сайте, так что не придерёшься. Другой вопрос, что никто этого не читает, хотя со стороны сотовых операторов это жлобство, могли бы уведомить отправив SMS.
Вот только им это не выгодно, а так абонент вдруг обнаруживает что денежки кончились или трафик вдруг закончился в начале месяца и надо докупать ещё. Но с юридической точки зрения всё хорошо, вас же оповестили на сайте, а то что вы этого не прочитали никто не виноват.
Это всё фигня - разовый отъём денег как системная необходимость мессера а вот я тоже случай но обнаружил кражу ТЕЛЕ 2 с моего счёта денег путём списывания за неосуществлённые мною звонки.
Случилось это после того как мне по ошибке человек зачислил на счёт деньги - позвонил и объяснил что ошибся. Я проверил по всем фронтам - мало ли сейчас всяких козлов зоновских разводящих мирное население. В том числе заказал детализацию за 2 месяца последних и ахнул - несколько десятков звонков включая межгород - я таких номеров даже не знаю !!!
Так мало того - все звонки подложные имели чёткое время трафика - ровно 2 минуты ! и мало того - некоторые звонки = сделаны = отключенным телефоном !!! ( у меня стоит авто вкл-откл по программе в настройках телефона. Телефон обычный кнопочник флай 301 - там конечно есть ось но она очень примитивная и вряд ли как пишут в ТЕЛЕ 2 что = это у вас вирус = Вот так моя любимая ТЕЛЕ 2 с которой я с 2003 года меня нагрела на 70 р за два месяца ! Скажите = копэйки = но неприятен сам факт такой возможности со стороны операторов воровства с малой вероятностью это доказать с нашей стороны - все ведь на стороне операторов включая самое главное - документализацию трафика Вот апосля такого и думаешь - а куда идти то - все конторы сотовые одним миром жадности мазаны собаки !!!
Подорожал на 10 рублей тариф, которым пользуюсь давно. Не кретично, но факт остается фактом.
Подорожал на 20 рублей мой тариф на теле 2,мтс пока без изменений как был 450, так и остался
Ele2 шарага ещё та, YOTA рулит ни о каких поднятий цен и не было речи
Подняли, за "Самый чёрный" до 31.12 платил 299р 03.01 - 320р. И это не 2% на которые подняли НДС.
Серёга, ета подняла стоимость тарифа
Ребята подавайте на теле2 жалобу в надзорные органы.
Согласно Пункту 24, Правилам оказания услуг телефонной связи, утвержденным постановлением правительства РФ от 09.12.2014 № 1342, оператор обязан не менее чем за 10 дней до изменения действующих тарифов на услуги телефонной связи извещать об этом абонентов через сайт оператора связи в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Абонентам подвижной связи, в отношении которых применяется изменяемый тариф, дополнительно направляются короткие текстовые сообщения с информацией об изменении действующих тарифов на услуги подвижной связи, если иное не предусмотрено настоящими Правилами.
Запомните, нормы права, выше договоров и соглашений противоречущих этим нормам.