Вы нам должны денег, но это не точно... странный звонок от ДОМ.РУ

Декабрь, 13th 2021Рубрика: Советы 1437
Подписаться на комментарии по RSS

странный звонок от ДОМ.РУ

Был некогда прекрасный провайдер ДОМ.РУ. Собственно, что значит был, он и сейчас есть и даже почти монополизировал рынок домашнего интернета у нас в городе. Правда это уже далеко не та компания, что я помню, когда они только появились и стали реальной альтернативой тогдашнего монополиста Ростелеком. Но как известно, невозможно убить дракона, самому не став драконом.

Есть такая легенда про дракона в пещере, которого не может убить ни один рыцарь. Потому что, когда рыцарь убивает дракона — он сам становится драконом. Однако драконами не становятся в один момент, потому и трудно принять тот факт, что ты стал тем, с кем раньше боролся. Так произошло и с компанией Дом.Ру.

Мне нравился новый провайдер более стабильной связью и техподдержкой, которая реагировала быстрее чем у Ростелеком. По крайней мере до них можно было без проблем дозвониться и услышать примерные сроки устранения неполадок. Но это продолжалось ровно до тех пор, пока домру не перетянули к себе большую часть абонентов. И тут мы получили ровно то же самое, от чего бежали с Ростелекома (в то время у нас они назывались «ВолгаТелеком»).

Собственно, тут тебе и постоянное повышение тарифов (теперь я понял почему у "домру" логотип кошелька), хотя при заключении договора была указана фиксированная сумма оплаты, и получасовое (а то и больше) выслушивание робота что «ваш звонок очень важен для нас» при звонке в техподдержку. В общем, весь набор всем знакомых прелестей. Ладно хоть пока не отправляют к психологу при расторжении договора, как это было в Ростелеком.

Впрочем, тут была своя фишка. В силу некоторых обстоятельств, интернет от домру мне оказался больше не нужен. В личном кабинете убедился что никаких долгов за мной нет, уведомил техподдержку что расторгаю договор. Всё проверили, договор закрыли, в чём я убедился попытавшись зайти в личный кабинет. Попасть не могу. Прекрасно.

Месяца через полтора звонит какой-то менеджер из домру, типа вы нам денег должны.

– С чего бы?

– Так ещё за месяц вам начислено

– У меня всё оплачено, договор расторгнут, доступ в личный кабинет закрыт. Дополнительно ничего платить не собираюсь.

На этом наш разговор и закончился. С тех пор прошло уже более трёх месяцев, а что это было так и осталось загадкой.

Такой своеобразный контрольный звонок, а вдруг прокатит и человек ещё заплатит? Как-то странно закрыть все доступы, расторгнуть договор, а потом пытаться ещё что-то получить сверху. А у вас бывали подобные странности при расторжении договора?

Подписывайтесь на канал Яндекс.Дзен и узнавайте первыми о новых материалах, опубликованных на сайте.

Если считаете статью полезной,
не ленитесь ставить лайки и делиться с друзьями.

Комментариев: 1

  1. 2021-12-13 в 20:47:23 | Евгений

    Ну это еще по-божески, у меня были подобные приключения.

    История 1: Я был абонентом довольно большого в нашем городе провайдера, в какой-то момент расторг договор, взял бумажку что я ничего не должен (т.к. договор был на юр.лицо). Через некоторое время ТТК прикупил этого местного провайдера. И почти через 3 года после расторжения договора я получаю письмо счастья от ТТК и сумма там порядка 10.000 рублей. Звоню, прорываюсь до бухгалтерии и недовольный голос мне рассказывает, что компания не может найти мои платежи и на основании этого я им должен, рекомендуют или доказать бумагами что я не верблюд или заплатить "пока дело не дошло до суда". К несчастью для них я платил или в офисе через оператора или через платежную систему и все чеки складывал в папку. Приехал в офис, все показал по месяцам, бухгалтерия скрипя зубами признала что долгов нет и кое-как выдали мне об этом официальную бумажку.

    История 2. Был абонентом Ростелекома (Интернет+телефон). Договор закрыли, взята справка что никто никому ничего не должен. Лет через пять пришло письмо откуда-то из Краснодарского края что есть долги и все такое. Почитал в интернете - люди пишут что да, Ростелеком продает долги каким-то коллекторам, причем у многих есть официальные акты сверки. Связался с местным филиалом, около часа девушка искала в базе информацию и в конце концов выдала еще одну справку что как абонент я все закрыл корректно и без долгов. Коллекторы более не тревожили.

ваш комментарий будет опубликован после проверки
на указанный адрес будет отправлено письмо с кодом активации. Вы можете настроить собственный профиль и стать активным участником или автором.