NNOV.RU & Волга-Телеком. Кто чуднее?

Январь, 18th 2012Рубрика: Мысли вслух 7360
Подписаться на комментарии по RSS

Часть первая

Наши местные провайдеры не дают расслабиться... или заскучать... Есть подозрение, что у них конкурс проводится или соревнования в неадекватности.

Вчера, в день чудачеств, писать не стал по двум причинам: во-первых надо было разгребать последствия, а во-вторых не хотелось вводить в блог ненормативную лексику, ибо другой на тот момент не было.

История началась с поступления заявки о том, что частично перестала работать электронная почта. Надо сказать, что на предприятии мы используем собственный почтовый сервер, находящийся в региональном домене, на котором более 400 почтовых ящиков - явно не мало, да и предприятие одно из градообразующих. Суть не в этом.

Постоянные читатели наверняка помнят про аттракцион жадности компании Вымпелком, когда за регистрацию или продление бывшего регионального домена третьего уровня nnov.ru выставили довольно "оригинальные" ценники.

Первым делом проверил адрес почтового сервера на доступность - по имени он не отозвался, сказав что домен неизвестен. Естественно подозрения в первую очередь пали на новых владельцев зоны nnov.ru - по всей видимости домен отключили за неуплату без предупреждения.

Ситуация осложнялась тем, что указанных при регистрации доменного имени контактов уже нет, дело было давнее и людей, которые регистрировали не найти, а поменять мы их не можем - нет системы управления. Следовательно, даже если уведомления отправлялись, получить их было не кому. Кроме того, последний год, связаться с администрацией nnov.ru тоже было не реально, в связи с полной неразберихой и бардаком при передаче прав зоны nnov.ru.

Что делать? Телефон, указанный на сайте NNOV.RU не отвечает... WHOIS показывает, что до отключения нашего домена ещё почти 2 месяца, однако домен не работает... чему верить?

Зато на сайте гордо красуется кнопка оплаты за продление домена исключительно через терминалы QIWI, да к тому же в тестовом режиме!

Очень радужная перспектива быть тестировщиком с не понятными перспективами. Но деваться не куда - пришлось срочно проплачивать, благо QIWI терминал поблизости, хотя мне такое навязывание услуг крайне не понравилось. Это что за новый способ популяризации платежной системы QIWI? Видимо в нагрузку к бесподобной системе управления доменом (которой, к слову, на сайте даже не пахнет).

Господа из Вымпелкома, может для начала стоило всё организовать как следует, сделать приятную и понятную систему управления, регистрации, продумать способы оплаты и грамотную связь с техподдержкой, и уже ТОЛЬКО ПОТОМ БРАТЬ ДЕНЬГИ ЗА СВОИ УСЛУГИ?

Пока же всё с точностью до наоборот: утром деньги - вечером стулья. Кстати, нашелся хоть один чудак, зарегистрировавший себе "эксклюзивный" домен третьего уровня за 1000 рублей, которые вы просите? Вероятно остается доить тех, кто "попал" и не может уже слезть с nnov.ru в силу разных обстоятельств... печально это.

Ладно, оставим NNOV.RU, в конечном счете удалось связаться с техподдержкой, хоть и стоило это кучи нервных клеток. Технарь там оказался более адекватен, и совместно удалось решить проблемы - теперь мы сами являемся держателями первичной зоны DNS нашего домена.

Часть вторая

Победитель конкурса НЕАДЕКВАТ ГОДА - Волга-Телеком

Вот собственно главный виновник вчерашнего "волшебства". Искать логику в действиях Волги-Телеком (ныне РосТелеком) занятие не благодарное. Что происходит в недрах этой конторы тоже загадка, видимо звезды так сложились...

- А не удалить ли нам DNS записи с серверов?

- Отличная мысль коллега

Такой, видимо, диалог был в техподдержке Воблы Целиком. Вот только сделали они это внезапно, без объявления войны и далеко не на одном домене. Причем от вопроса почему так произошло, открестились левой пяткой, сказав что они тут вообще не при чем. А кому в таком случае принадлежит DNS сервер ns2.sinn.ru, на котором были данные о нашем домене. Второй DNS сервер не помню какой был, врать не буду.

В общем в техподдержке Волги-Телеком стрелки перевели на Вымпелком, а они в свою очередь пеняют на Волгу. Видимо ns2.sinn.ru теперь сирота - никому не нужен.

Всё это смешно, если бы не было так грустно. Безответственность и безнаказанность - вот вот два основных козыря крупнейшего провайдера в нашем регионе. Очень клиентоориентированная контора...

Подписывайтесь на канал Яндекс.Дзен и узнавайте первыми о новых материалах, опубликованных на сайте.

Если считаете статью полезной,
не ленитесь ставить лайки и делиться с друзьями.

ваш комментарий будет опубликован после проверки
на указанный адрес будет отправлено письмо с кодом активации. Вы можете настроить собственный профиль и стать активным участником или автором.