Обновленный Nissan X-Trail 2014. Прощаемся с эпохой квадратных форм.
Презентация обновленного Nissan X-Trail наглядно показала что черты брутальных мужских автомобилей уже не в моде и на смену квадратным формам приходят новые очертания кузовов с плавными обводами и мягкими линиями. Глядя на автомобиль создаётся впечатление, что его создатели взяли понемногу от всех уже имеющихся моделей. Кто-то тихо вздохнет и станет бережнее относиться к своему квадратному "хитриле", ну а мне, честно говоря, новый дизайн по вкусу.
Конечно, экстерьер кроссовера потерял свою индивидуальность, тут отчётливо проявляются мотивы Murano, Qashqai, а некоторые штрихи кажется и вовсе взяты от Hyundai ix35 и Santa Fe. Лично для меня, законодателем новой автомобильной моды является компания Hyundai. На мой взгляд, именно с появлением 35-ого с его струящимися линиями в дизайне и началось клепание похожих друг на друга машин.
Но вернемся к новому Nissan X-Trail. Это без сомнения совершенно не тот X-Trail к которому мы привыкли за многие годы рестайлингов. Изменилась не только внешность автомобиля, но и его размеры. На 75мм увеличилась колёсная база, а также общая длина и ширина кузова - 4646 и 1830 мм соответственно. Кроме того, автомобиль должен стать легче за счёт доработки конструкции некоторых элементов кузова и использования алюминиевых сплавов. Единственное что смущает в облике нового X-Trail это выступающий вперед, параллельно земле, свес переднего бампера, явно не добавляющий машине геометрической проходимости. Короткий и приподнятый передний свес ix35 был бы тут более уместен.
Без сомнения, салон нового кроссовера выглядит стильно и дорого, навевая ассоциации с инфинити. Раз уж я начал сравнивать его с корейцами, то тут нет откровенной "азиатчины", как в новом Santa Fe, где центральная консоль выглядит как китайский магнитофон из девяностых. Уж слишком он "навороченным" получился у корейца, глазу не на чем отдохнуть от буйства линий. Да и новый Land Cruiser Prado, в отличие от 120-ого уже не радует красивой строгостью салона и экстерьера. С каждым обновлением тойота всё больше отходит от европейского дизайна, рождая каких-то монстров. По всей видимости дизайнеры уже не знают что придумать и лепят по принципу "чем страшнее - тем лучше".
Радует что в X-Trail наконец заменили сиденья. Что бы там не говорили, но даже в моей Chevrolet Niva сиденья были удобнее. Точные технические характеристики Nissan X-Trail 2014 модельного года обещают опубликовать весной, но уже сейчас известно, что автомобиль получит продвинутую систему полного привода. Осталось немного подождать и всё сами увидим и обязательно потестируем. Хочется верить, что машина получилась удачной.
Пока писал об обновленном X-Trail, в сети появились первые официальные фотографии нового Nissan Qashqai. С одной стороны, Qashqai третьего поколения стал прямо красавцем, приобретя в облике солидности, хотя с другой... отличить его в потоке от обновленного X-Trail будет затруднительно. Такое ощущение что скоро мы будем различать машины только по шильдикам.
Комментариев: 1
Классная тачка будет! Обязательно куплю когда появится, гораздо интересннее теперяшнего хитрилы