Обновленный Hyundai Tucson уже в России. Первый взгляд.
Сегодня удалось оценить обновленный Hyundai Tucson, пришедшего на смену ix35. Впрочем, для американского рынка он и не менял своего названия, так что можно считать его третьим поколением этого популярного в нашей стране кроссовера.
Официальная презентация нового Туссана намечена на 16 ноября, во всяком случае в Нижнем Новгороде озвучена именно эта дата, а тест-драйв начнется лишь 18 ноября. В любом случае, ждать осталось не долго. Радует что на тесте будет, на мой взгляд, самый интересный вариант - с топовым бензиновым мотором с турбонаддувом 175 кобыл и роботизированной 7-ми ступенчатой коробкой с двумя сцеплениями. Я удивился что для такого движка, как и прежде рекомендован бензин не ниже 92!
Все относятся к роботам по разному, но лично мне такая коробка очень по душе. Любовь эту вселила Audi Q3 с турбированный 180-сильный движком - по ощущениям, просто идеальное сочетание. Сам рассматриваю в основном бензиновые движки, к дизелям как-то душа не лежит... наверное больше из-за их тракторного звука и возможных проблем с соляркой (хотя это наверное уже не актуально). Ну и не забываем про долгий прогрев.
Ладно, подождем до тест-драйва, посмотрим как поведет себя данный тандем в исполнении Hyundai. Пока расскажу о первых впечатлениях.
Описывать дизайн дело не благодарное, все наверняка его уже видели на картинках и забугорных тест-драйвах на ютубе. Новый Туссан выглядит, как бы это сказать... взрослее что-ли своего предшественника ix35. В живую очень понравились фары и задние фонари. Вообще зад машины удался, есть некоторые вопросы к переднему бамперу с этой идиотской модой опускать морду машинам. Угол въезда теперь меньше чем на 35-ом, но клиренс остался без изменений, парковаться у бордюров можно смело.
Чтобы не быть голословным, айфонами, как любит Серега Стиллавин в БТД мерить не стал, потому приложил под передний бампер и под порог стандартный лист формата A4. Получилось вполне наглядно. Показатели немного не дотягивают до ix35 - срез переднего бампера ниже на 3 см и под порогом тоже стало пониже на сантиметр.Но не забываем что лист стоит вертикально, а это между прочим 297 мм! Кстати, на заметку у Santa Fe всё гораздо печальнее.
Конечно это не реальный клиренс машины, в момент измерения в ней никто не сидел, да и мерять надо самую нижнюю точку, но днище у машины довольно ровное и на своем 35-ом я особых проблем на проселках не испытывал. Конечно эти машины не создавались для штурма бездорожья, но кое-что могут, проверено лично.
Hyundai Tucson готовый к презентации был естественно в максимальной комплектации. Вообще подробностей о комплектациях менеджер не озвучил, сославшись что эта информация пока не доступна, как и о конечных ценах. Максималку правда озвучил в 1,8 миллиона, что в принципе, с текущим курсом вполне ожидаемо. Немцы и европейцы близких размеров со схожими опциями (Audi Q3/Q5, BMW X1/X3, Volvo XC60, RR Evoque) будут заметно дороже 2,5-3,5 мульта. В начале декабря появится у дилеров обновленный Toyota RAV4 в максималке тоже около 1,8 - вот это будет сильный конкурент, тем более обещают что доработали подвеску в сторону большей плавности и мягкости и убрали "табуреточность" текущего рафика. Немного запаздывает соплатформенник KIA Sportage, который вроде как обещают весной 2016.
Так вот, в максималке Туссан стоит на 19-ых катках с резиной 245/45R19. На мой взгляд весьма спорный размер, так как 19-ые колёса на наших дорогах не добавляют комфорта а разукомплектовать машину не выйдет. Это типа в угоду управляемости, но по мне лучше ездить мягонько на 17-ых, чем прыгать по ямам и лежачим полицейским на 19-ых. Да и дизайн девятнадцатых дисков мне не нравится, какая-то азиатчина.
Зато по салону нареканий нет, ну или почти нет... Водительское и пассажирское место с электроприводами, наконец появилась и регулировка наклона самой сидушки. В отличие от многих японцев она не короткая. Сиденья очень удобные, опять-таки на мой вкус. К примеру, в спортивные мерседесовские на GLA я не поместился из-за очень развитой и жесткой боковой поддержки, как и в BMW X1 (но тут получше, так как их можно регулировать). Разработчики не подумали о людях с широкими спинами.
А вот чего не хватает сиденьям в Hyundai Tucson, в отличие от немцев, так это регулировки поясничной поддержки вверх-вниз. Поясничная поддержка регулируется только вперед-назад, а у пассажира её нет в принципе. Впрочем, на ix35 данная поддержка была вообще чисто номинальная. Да и с обзорностью дела существенно не улучшились, как были широченные передние стойки, так они и остались, может стали чуть меньше у основания, но решающим образом ничего не поменялось.
По материалам отделки новый Туссан не так уж сильно шагнул вперед от предшественника (раз уж с ним постоянно сравниваю). Да, на торпедо появился мягкий пластик, но из дверей исчезли вставки из кожи молодого дермантина, а было весьма приятно. Побольше бы мягкого пластика.
Руль СУПЕР! Небольшой и ухватисный, чуть толще чем на 35-ом с ярко выраженными наплывами под пальцы, по ощущениям и материалам очень напоминает стандартный BMW-шный нового X1. Естественно имеется подогрев (это камешек... нет, целый булыжник в огород Audi).
Самозатемняющееся зеркало заднего вида ожидал увидеть другое. В забугорных тест-драйвах оно несколько иного вида, да и на картинках тоже - тут же стоит старое как и на ix35 и Santa Fe. Может только первые экземпляры такие. Очень понравилось как выглядит безрамочное на Volvo и с этого года на Audi Q3 и Q7. Вроде как и тут должно было быть нечто подобное.
Про мультимедийку писать особо не чего, считаю её чуть-ли не образцом. В своем личном рейтинге поставил её по качеству картинки и удобства на одном уровне с Volvo XC60. Прекрасно сконнектилась с iPhone, адресная книга по русски, красивые шрифты, сенсор не тормозной... качество звука конечно не сравниваю, тут до премиума еще надо расти, но в целом всё вполне не плохо.
Зато на заднем диване теперь просто ОФИГИТЕЛЬНО!!! Тут нервно курят в уголке и Q3, и X1, и XC60 и Evoque, в котором задний диван можно назвать вообще "тёщино место". В новом Туссане там можно развалиться, а сиденья с двухуровневым подогревом в паре с подлокотником настолько удобно отформованы, что хочется ездить сзади. Да и воздуховоды теперь направлены по правильному, а не дуют из под сидений как было на ix35.
Шумку оценить не удалось в силу того что тест-драйв только 18 числа, но двери закрываются благороднее чем на ix35, но опять сравнение не в пользу премиальных немцев. В этом плане, на мой взгляд, всех уделал BMW X1... и даже более дорогих X3/X5. Вот к чему надо стремиться. А вот электропривод двери багажника, однозначный зачёт - кастрюльный звук закрытия крышки багажника 35-ого можно забыть как страшный сон.
Ну и по мелочи если придираться, то лючок бензобака теперь не открывается из салона.
Комментариев: 1
Спасибо за информацию по клиренсу. Только у вас нашел наглядное сравнение туссана с предыдущим ix35