Открытое письмо команде Яндекс.Дзена по поводу ложных обвинений. Надеюсь вам есть, что ответить

Июнь, 22nd 2021Рубрика: Мысли вслух 2376
Подписаться на комментарии по RSS

Открытое письмо команде Яндекс.Дзена по поводу ложных обвинений в заимствованного контента

На днях начал вести второй канал на Яндекс.Дзен, посвященный теме строительства и ремонта, так как данная тема стала для меня весьма актуальной и есть о чём рассказать (ссылка на канал). Опубликовал три первые статьи на канале. К великой радости одна из них сразу получила приличный охват аудитории, пользователи начали активно подписываться на канал и в целом настроение было на высоте.

Такого резкого старта у моего основного канала не было и в помине, значит темы оказались актуальными, что не мудрено, ведь я всегда писал о своём личном опыте, а не сферических конях в вакууме. Замечу, что я категорически не приемлю копипаст и все статьи, пишу исключительно самостоятельно. Это принципиальный момент.

Тут видно итоги первого дня публикации материалов на канале

Но такой красивый старт, видимо кому-то из команды Яндекс.Дзена пришелся не по душе и уже на следующий день мне сняли все показы и перестали заново показывать материал. На моё обращение в техподдержку, ответил некий Стас (больше ничего, просто Стас):

Ваш дзен-канал ограничен в показах из-за наличия заимствованного контента (копипаста) в публикациях.
Сейчас материалы рекомендуются только подписчикам канала.

После чего сам скопипастил мне выдержку из правил «Дзена» о заимствовании контента. Думаете была ещё какая-то конкретика? Нет. Тебя просто ставят перед фактом и предъявляют бездоказательные обвинения в плагиате. Моё повторное сообщение с просьбой обосновать выводы по поводу заимствоннования контента, Стас проигнорировал (видимо ему выдали единственную методичку и кроме уже полученного мной копипаста с правилами, ответить ему было нечего).

А вот так статистика выглядела уже на следующее утро

Поняв, что тут ничего не добиться, написал своему персональному менеджеру, так как основной канале у меня давно в так называемой «Нирване» (термин самого Яндекс.Дзена) с просьбой разобраться в ситуации. Но оперативность реакции на возникающие проблемы и ответы сотрудников Яндекса просто поражают — писал в пустоту.

Один занятный момент, ровно в тот же день, как сняли показы с нового канала, аналогичная ситуация произошла и с последней опубликованной статьёй на основном канале (ссылка). Для неё тоже полностью обнулили всю статистику, хотя пользователи активно стали и оставляли комментарии. То есть лайки есть, комментарии есть, а статистика показов и дочитываний стали по нулям.

И вот у меня возникает вопрос, а может разработчикам платформы стоит признать, что опять произошел какой-то сбой в алгоритме? Я уже не первый год веду свой канал, но последнее время такая чехарда стала творится со статистикой и показами на постоянной основе. И такое сейчас происходит не только у меня, авторы уже просто устали о постоянных сбоев и нововведений Яндекса.

Честно говоря, я сильно разочаровался в площадке. Надеюсь руководству Яндекса и разработчикам платформы Дзена есть что ответить. Прошу максимального репоста этой записи, если данная тема вам близка и вы тоже столкнулись с наплевательским отношением к авторам со стороны платформы, ведь у нас нет других рычагов влияния, кроме максимальной огласки проблем с платформы.

Подписывайтесь на канал Яндекс.Дзен и узнавайте первыми о новых материалах, опубликованных на сайте.

Если считаете статью полезной,
не ленитесь ставить лайки и делиться с друзьями.

ваш комментарий будет опубликован после проверки
на указанный адрес будет отправлено письмо с кодом активации. Вы можете настроить собственный профиль и стать активным участником или автором.