Range Rover Evoque 2016. Рестайлинговая версия самого модного кроссовера уже на подходе.
В конце февраля этого года компания Land Rover представила обновление своего суперпопулярного премиального кроссовера Range Rover Evoque. Российские дилеры уже начали принимать заказы на обновленный Evoque, а старт продаж намечен на конец августа 2015 года. Рестайлинг получился довольно существенный, а не легкий фейслифт, и обновление затронуло не только внешность автомобиля.
Evoque получил пару новых 2,0-литровых дизельных моторов Ingenium TD4 с алюминиевым блоком цилиндров, пришедшими на смену 2,2-литровым моторам, устанавливаемым на дорестайлинговых версиях. Новые двигатели на 20-30 кг легче старых моторов и отличаются низким потреблением топлива и увеличенным до 30 тысяч интервалом технического обслуживания. Посмотрим, что на это ответят российские дилеры.
В результате, по заявлениям производителя, новый Range Rover Evoque с дизелем 2,0-литра ED4 (150 лс) в паре с 6 МКПП довольствуется всего 4,2 литрами топлива на сотню. Только, насколько я понимаю, ED4 имеет подключаемый полный привод и у нас продаваться не будет.
Что касается дизайна, то кроссовер получил более выразительный передний бампер с увеличенным воздухозаборником, полностью светодиодные адаптивные фары головного света, горизонтальные противотуманки и модернизированные задние габаритные фонари, также со светодиодным наполнением. Выглядит всё это классно.
А вот задний спойлер на мой взгляд стал несколько великоват, на дорестайле смотрелся гармоничнее.
Интерьер обновленного Range Rover Evoque, по заверению представителей британской компании, может похвастать иным оформлением карт дверей и новыми передними креслами, которые теперь стандартно оснащаются электроприводом регулировок в 8-ми направлениях. Топовые комплектации получат кресла водителя и переднего пассажира с электрорегулировками в (!)14 направлениях, подогревом, вентиляцией и даже функцией массажа.
Но главным улучшением в интерьере нового Эвока стоит отметить установку новой информационно-развлекательной системы InControlTM с 8-дюймовым сенсорным экраном. В топовых комплектациях кроссовер оснащается расширенным вариантом InControlTM Touch Plus в сочетании с двумя 8-дюймовыми видеоэкранами для пассажиров задних сидений и продвинутой аудиосистемой Meridian с 11 или 17-ю динамиками.
Пара видео о внедорожных способностях Range Rover Evoque...
Если считаете статью полезной,
не ленитесь ставить лайки и делиться с друзьями.