Volvo XC40: премьера состоялась

Сентябрь, 21st 2017Рубрика: Автожизнь 535
Подписаться на комментарии по RSS

Volvo XC40

Буквально несколько часов назад, в Милане, состоялась мировая премьера нового компактного кроссовера Volvo XC40. Скажу честно, к Volvo у меня особое отношение и давно интересовался именно этой моделью, которая придёт на смену V40 Cross Country и являлась, скорее лифтованным хетчем.

Наконец нам представили полноценный компактный кроссовер (длина - 4 425 мм, ширина – 1 863 мм, высота – 1 652 мм и колёсная база 2702 мм), практически полностью повторяющий концепт Volvo 40.1, о котором я уже рассказывал ранее. Причем по колёсной базе он на 30 мм превосходит не только мой Hyundai Tucson, но и своих премиальных конкурентов - RR Evoque, Audi Q3, Mercedes GLA и BMW X1, одновременно уделывает всех и по заявленному клиренсу в 211 мм (но это еще нужно проверить). А еще он стал масштабной копией моделей XC60 и XC90, чем сейчас грешат большинство автопроизводителей.

XC40 построен на совершенно новой платформе CMA, разрабатываемой совместно с компанией Geely (если кто еще не в теме, Volvo с 2010 принадлежит китайцам). А примечательна данная платформа прежде всего тем, что на ней будут построены гибридная и полностью электрическая версия Volvo XC40, правда про сроки пока ничего не сказано.

Производство XC40 начнется на заводе в Бельгии, в ноябре этого года, а первые машины, до российских дилеров, должны добраться примерно к лету 2018-го года. На старте продаж, Volvo XC40 будет предложен с полным приводом и топовыми 2-х литровыми турбомоторами на выбор – дизелем D4 (190 л/с) и 247-сильным бензиновым T5. Оба движка идут в паре с восьмиступенчатым «автоматом». С двигателем T5 XC40 способен разменять первую «сотню» за 6,5 с, в то время как дизель разгонится за 7,9 с, чего, надо сказать, более чем достаточно. Так же на XC40 планируется ставить и совершенно новый турбомотор объемом 1.5 литра, который разработчики приберегли до следующего года и появления более дешевых версий кроссовера.

Разумеется, XC40 получил и все последние разработки Volvo в области безопасности - систему City Safety последней версии (реагирует на машины, пешеходов и велосипедистов), Cross Traffic Alert (предупреждает о приближающихся сбоку автомобилях), камеры кругового обзора и даже интеллектуальную технологию Pilot Assist (позволяет взять на себя управление автомобилем на скорости до 130 км/ч).

Исходя из всего вышесказанного, можно сделать неутешительны вывод, что машина будет недешевая, во всяком случае, если вы захотите увидеть в ней большинство из перечисленных технологий. И это я еще не писал про оптику, беспроводную зарядку, и тысячу других мелочей во внутренней отделке салона, качество которой и так у шведов всегда было на высоте. Несколько смущает только оконная линия на задней двери - боюсь что пассажиры будут чувствовать себя как в бронепоезде, но это уже придирки. Однозначно машина приятная. Ждем российского ценника и появление электрической версии, если такие машины, конечно, до нас когда-нибудь доберутся.

Volvo XC40

Volvo XC40

Volvo XC40

Volvo XC40

Volvo XC40

Volvo XC40

Volvo XC40

задний диван с подлокотником Volvo XC40

салон Volvo XC40

Volvo XC40. приборная панель

Volvo XC40. беспроводная зарядка

Volvo XC40. камера кругового обзора

Если считаете статью полезной,
не ленитесь ставить лайки и делиться с друзьями.

Без регистрации
ваш комментарий будет опубликован после проверки
Регистрация на сайте

На указанный адрес будет отправлено письмо с кодом активации. Вы можете настроить собственный профиль и стать активным участником или автором.